четверг, 19 ноября 2015 г.

    Всем привет! Меня зовут Олеся, живу в России, Калининградской области, простой офисный работник. Очень хочется поделится с Вами своими эмоциями и опытом в трех вещах, которые можно назвать моим хобби. Это - путешествия по Европе, кулинария (люблю готовить), а недавно серьезно увлеклась безопасной косметикой.
       Про путешествия.
Путешествовать по Европе я начала сравнительно не давно с 2010 года, точнее мы путешествовать (я и мой муж) начали недавно. Меня всегда привлекала Европа своими старинными замками, дворцами и природой. 
      Про кулинарию.
Готовить я начала еще маленькой наверное с 7-ми лет уже спокойно могла себе приготовить яичницу и пожарить картошку. Меня всегда просто тянула, что нибудь приготовить. Готовить я люблю, правда ни всегда есть время. Поэтому отрываемся на праздники)))
      Про безопасную косметику.
 Косметикой пользоваться любят наверное большинство девушек и женщин. от разнообразия просто глаза разбегаются. Красивые баночки, бутылочки, коробочки. Голова кругом. Меня всегда привлекало вс
е натуральное, но это незначит, что я всегда выбирала, только безопасную косметику. Не давно у меня все просто перевернулась на 180* и теперь я читаю состав и более осознано подхожу к выбору косметики.
   Обо всем этом я буду с Вами делится в своем блоге. Надеюсь, что Вам понравится и полученная информация будет интересна и полезна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий