воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Моя долгожданная посылочка........!!!!!!!!!!
Ура ура ура!!! Дождалась, моя посылочка пришла, я так ее ждала))))))
Я писала, в первом посте, что подсела на органическую косметику. Так вот она моя хорошая)))) Эта уже третья моя покупка. К сожалению у нас в Калининграде ее купить проблематично, поэтому приходится делать заказ из Уфы. Ну, ни чего страшного 10 дней и посылка у меня.
Заказала кучу-мала))) Была акция покупаешь на определенную сумму тональный крем в подарок. В результате мне их пришло шесть штук. Два уже определила на подарки.)))
Да, компания Французкая Biosea. Мне , кажется, что равнодушным ни оставит ни кого.
Пришло: мицеллярный лосьон для проблемной кожи, маска для волос, скраб для тела, гель для душа, кисти для макияжа, крем для стоп, для рук, маска для жирной кожи лица, крем для лица ночной и дневной, лосьон для мужчин после бритья (для мужа), тоник для лица, пробники парфюмерной воды, набор аппликаторов для макияжа, ультра интенсивный бальзам.
Крема и бальзам кстати в подарок. Люблю подарки.
В следующий раз расскажу по подробнее , как их получила)))
Теперь все буду это пробовать и обязательно расскажу о впечатлениях!

1 комментарий: