понедельник, 4 января 2016 г.

СПАСИТЕ МЕНЯ от МЛМ......


    Всем привет! Распалилась я сегодня не на шутку! Люди , АУ-У-У!?
    Мне не стыдно признаться и сказать, что я занимаюсь сетевым маркетингом! А, почему мне в принципе должно быть стыдно и чего-то бояться? В супермаркете ведь не бояться выставлять продукцию и продавать ее. При этом супермаркет ее не производит, там продается продукция класса масс-маркет (т.е. для массового потребления).
    Я же потребляю и предлагаю продукцию компании, которая ни только производит все сама, но и трепетно относится к своей репутации и отвечает за качество производимого продукта.
    Продукция, продаваемая в супермаркете или любом магазине включает в свою стоимость: цену производителя, оплата поставщику, аренда помещения в котором продается товар или налог на него, коммунальные платежи для обслуживания помещения, торговая наценка, оплата продавцу, консультанту, уборщице, кладовщику, грузчику и т.п. При этом цена на один и тот же товар в разных магазинах, может варьироваться от 10 руб до несколько сотен рублей.
    Я же покупаю товар от производителя, имею дистрибьюторскую скидку и зарабатываю на разнице между своей ценой дистрибьютора и ценой каталога продукции, которую установила ни я, а производитель.
    Кто-то начинает, это же пирамида и лохотрон!!!!
    Открою маленький секрет. Мы все участники большой пирамиды на работе, дома, в жизни. На работе , если вы не начальник, то сколько вы максимально получаете (8-15 тыс. руб?), а дольше пошла Пирамида вверх: специалисты высшего звена, замы, начальники, замы руководителя, руководитель - это ни пирамида? Руководство , как раз получает в 10 и более раз больше обыкновенного специалиста. И это видимо многих устраивает.
     Сетевой маркетинг, построен на том, что каждый за свой труд получает по заслугам и имеет возможность встать на верхушке этой пирамиды.
     А, каковы Ваши шансы встать на верхушке Пирамиды на работе?
В сети я нашла, очень интересный мультик на эту тему:

МЛМ -- это пирамида!



Комментариев нет:

Отправить комментарий